понедельник, 16 июля 2012 г.


                  Чему учат в Школе Успеха.



В школу «Успех в Internet PRO100» я пришла по приглашению Светланы Гапеевой. Много было сомнений: справлюсь ли я?

Ведь я совсем не предполагала, какими будут домашние задания. В очередной раз помогло самообладание.

Уверенность появилась тогда, когда выполнила задания абитуриента, и была зачислена в Школу студентом 7 У класса.

Хочу поделиться тем, что дала мне школа. Она ликвидировала мою компьютерную безграмотность. Теперь я сама могу делать презентации, как для учителя очень важно.

У меня появились страницы на You Tube и  в Facebook, а значит, я могу завести знакомства с людьми, которые захотят со мной общаться в интернет- пространстве.

О себе заявила так же в сайт – визитке. Надеюсь, что благодаря "Интернет PRO100" расшириться читательская аудитория моего блога.
В школе научили, как быть уверенным и успешным человеком.

Выполнять предложенные задания помогали видео уроки. Материал в них изложен просто, доступно, каждый шаг демонстрируется.

Проблема моя заключалась в том, что некоторые ролики приходилось просматривать по несколько раз, для того чтобы усвоить материал, и успешно выполнить задания.

Большое спасибо модераторам, кураторам Школы за содержательные и полезные занятия. Вы делаете нужное дело - обучаете людей, причем бесплатно. А это в наше время дорогого стоит.

В чем пока ещё не разобралась, познакомившись с возможностями Интернета, именно через Школу, оставила в дневниковых заметках.
Чтобы постичь это – мне нужно время.

Учиться в Школе интересно, увлекательно. Я получила огромное удовольствие.





Комментариев нет:

Отправить комментарий